Навигация

Последние темы

» Правила сервера
Сб Ноя 07, 2009 9:53 pm автор Алексей

» Флужу
Вс Ноя 01, 2009 4:05 am автор Алексей

» KHRYSTAL с друзьями выиграли Dreamack Skellefteå IV
Сб Окт 31, 2009 6:15 am автор ★PuPa★

» Valve Software может сменить владельца
Сб Окт 31, 2009 6:15 am автор ★PuPa★

» В Беларуси пройдут отборочные игры Arbalet Cup
Сб Окт 31, 2009 6:09 am автор ★PuPa★

» В sYnck возвращаются старые игроки
Сб Окт 31, 2009 6:08 am автор ★PuPa★

» eSport-Eu сдает позиции и теряет игрока
Сб Окт 31, 2009 6:08 am автор ★PuPa★

» КС придурки
Сб Окт 31, 2009 6:04 am автор ★PuPa★

» Как надо ловить читеров
Сб Окт 31, 2009 6:04 am автор ★PuPa★

» Counter-strike музон!!!
Сб Окт 31, 2009 6:03 am автор ★PuPa★

» COUNTER STRIKE В СТИЛЕ 300 СПАРТАНЦЕВ
Сб Окт 31, 2009 6:03 am автор ★PuPa★

» Counter-Strike Прикол - Тимати
Сб Окт 31, 2009 6:02 am автор ★PuPa★

» cs prikol!!!!!
Сб Окт 31, 2009 6:02 am автор ★PuPa★

» Прикол под песню Factor-2
Сб Окт 31, 2009 6:01 am автор ★PuPa★

» Counter-Strike 1.6: Invisible World
Сб Окт 31, 2009 6:00 am автор ★PuPa★

» Видак про CS 1.6
Сб Окт 31, 2009 5:58 am автор ★PuPa★

» Прикол в Counter - Strike 1.6
Сб Окт 31, 2009 5:57 am автор ★PuPa★

» Counter strike De_Dust
Сб Окт 31, 2009 5:57 am автор ★PuPa★

» Counter strike
Сб Окт 31, 2009 5:56 am автор ★PuPa★

» Комикс " Курица"
Пт Окт 30, 2009 2:59 pm автор ★PuPa★

» Комикс "Пробка"
Пт Окт 30, 2009 2:58 pm автор ★PuPa★

» Комикс "Страшнейший враг"
Пт Окт 30, 2009 2:56 pm автор ★PuPa★

» Комикс " Главное - скилл..."
Пт Окт 30, 2009 2:56 pm автор ★PuPa★

» Комикс " Возвращение рюкзака..."
Пт Окт 30, 2009 2:55 pm автор ★PuPa★

» Комикс про AimBot
Пт Окт 30, 2009 2:54 pm автор ★PuPa★

» Приколы
Пт Окт 30, 2009 2:48 pm автор ★PuPa★

» Басня по поводу УЗИ: "с моралью"
Пт Окт 30, 2009 2:48 pm автор ★PuPa★

» Стихи
Пт Окт 30, 2009 2:47 pm автор ★PuPa★

» Xenitron-a подозревают в использовании wh
Пт Окт 30, 2009 2:44 pm автор ★PuPa★

» Counter-Strike и EverQuest – не для Бразилии
Пт Окт 30, 2009 2:41 pm автор ★PuPa★

» Студента отчислили за создание карты для CS
Пт Окт 30, 2009 2:40 pm автор ★PuPa★

» Counter-Strike 1.6 стал жертвой рекламы
Пт Окт 30, 2009 2:40 pm автор ★PuPa★

» SpawN возвращается!
Пт Окт 30, 2009 2:38 pm автор ★PuPa★

» Предложения
Пт Окт 30, 2009 2:28 pm автор ★PuPa★

» Жлобы на игроков
Пт Окт 30, 2009 2:28 pm автор ★PuPa★

» CS 1.6 Server Patch 47 и 48 протокол одновременно
Пт Окт 30, 2009 6:31 am автор Алексей

» Патч для поиска серверов в интернете
Пт Окт 30, 2009 6:29 am автор Алексей

» Чудеса в Counter-Strike (видео)
Пт Окт 30, 2009 6:26 am автор Алексей

» Готовый сервер SoccerJam
Пт Окт 30, 2009 6:14 am автор Алексей

» Готовый Kreedz (jump) сервер
Пт Окт 30, 2009 6:12 am автор Алексей

» Готовый сервер с модом Warcraft 3
Пт Окт 30, 2009 6:11 am автор Алексей

» Готовый сервер для Counter-Strike с модом SuperHeroMod от All-CS.net.ru. [57 героев]
Пт Окт 30, 2009 6:09 am автор Алексей

» Готовый сервер CS 1.6 DeathMatch FFA v3.0
Пт Окт 30, 2009 6:07 am автор Алексей

» Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)
Пт Окт 30, 2009 6:06 am автор Алексей

» Стандартный сервер Counter-Stirke 1.6
Пт Окт 30, 2009 6:04 am автор Алексей

» HLDS Console 1.1
Пт Окт 30, 2009 6:01 am автор Алексей

» Counter-start v1.0
Пт Окт 30, 2009 5:57 am автор Алексей

» CommandZ v1.32
Пт Окт 30, 2009 5:55 am автор Алексей

» Easy Config builder v1.0
Пт Окт 30, 2009 5:52 am автор Алексей

» Coles Autobinder
Пт Окт 30, 2009 5:51 am автор Алексей

Сервер

Сервер 2

Самые активные пользователи

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 126 в 122 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 8

Последний зарегистрированный пользователь: Taranov-tar


    Консольные команды в Counter-Strike

    Поделиться
    avatar
    ★PuPa★
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 103
    Дата регистрации : 2009-10-28

    Консольные команды в Counter-Strike

    Сообщение  ★PuPa★ в Чт Окт 29, 2009 4:12 pm

    Консольные команды в Counter-Strike

    Управление / настройка

    +forward Двигаться вперед
    +back Двигаться назад
    +moveleft Шаг в лево
    +moveright Шаг в право
    +movedown Движение игрока вниз
    +moveup Движение игрока вверх
    +left Повернуться налево
    +right Повернуться направо
    +jump

    Подпрыгнуть
    +duck Присесть
    +use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
    +attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
    +attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reload Перезарядить оружие
    +klook Включение клавиатуры для обзора
    +lookdown Смотреть вниз
    +lookup Смотреть вверх
    +speed

    Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает

    игрока бегать, если "always run" - выключено.
    +showscores Показать очки игрока и его пинг
    +strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
    bind Назначает клавишу команде или alias'у
    unbind Снять назначение с клавиши
    unbindall Убрать назначения со всех клавиш
    alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
    slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
    cancelselect Отменить
    changeteam Отображает меню смены команды игрока
    centerview Центрует вид изображения игрока
    changeclass Отображает меню смены класса игрока
    messagemode Говорить всем игрокам
    messagemode2 Говорить игрокам своей команды
    radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
    toggleconsole Открыть/закрыть консоль
    chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores Показать статистику
    drop Выбросить текущее оружие
    nightvision Включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 Нарисовать лого
    impulse 100 Включить/выключить фонарь
    invprev Переключиться на предыдущее оружие
    invnext Переключиться на следующее оружие
    invlast Переключиться на последнее оружие
    kill Умереть
    buy Включить меню покупки
    buyammo1 Купить патроны для основного оружия
    buyammo2 Купить патроны для пистолета
    buyequip Купить дополнительное снаряжение
    +voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu Показать встроенное VGUI меню
    showbriefing Показать брифинг к карте
    snapshot Сделать скриншот
    screenshot

    Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
    cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
    cl_backspeed

    Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может

    быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
    cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
    cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
    cl_movespeedkey

    Устанавливает скорость перемещения
    cl_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
    cl_yawspeed

    Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем

    разрешено на сервере)
    messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
    messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
    say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
    say_team Послать только игрокам своей команды
    setinfo ah

    В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения

    (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
    setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
    setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
    setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
    setinfo vgui_menus Визуальное меню при скупке
    setinfo _vgui_menu См. выше.
    con_color Цвет текста (консоли)
    sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
    cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
    cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
    cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
    cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
    rate Устанавливает скорость потока клиента
    cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
    cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
    ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

    Звук

    hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound Выключает (1) или включает звук (0)
    s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
    s_a3d Поддержка A3D
    s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d Выключает a3d
    s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax Поддержка EAX
    s_enable_a3d Включает a3d
    s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
    s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
    s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor

    Проницаемость материала, то есть насколько материал

    заглушает звук (0-1)
    s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.
    speak

    Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,

    то вы их услышите, например speak hello
    stopsound Прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade

    Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны

    звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
    ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    _snd_mixahead

    Устанавливает величину опережения звука,

    устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
    displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
    play Проиграть .wav файл
    volume Устанавливает громкость звука в игре
    bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
    bgmvolume Включить / выключить звук


    Мышь

    +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter

    Позволяет включить "сглаживание"

    движения мыши (для шариковых мышек).
    m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
    m_pitch

    Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при

    движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side

    Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,

    при включенной команде +strafe)
    m_yaw

    Устанавливает коэффициент чувствительности мыши

    при движении влево, вправо
    sensitivity Чувствительность мыши

    zoom_sensitivity_ratio
    Чувствительность мыши с зумом
    lookspring

    Включает автоматическое центрирование вида,

    при выключении "mook"
    lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

    Внешний вид

    adjust_crosshair Изменяет цвет прицела
    bottomcolor Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar Включает радар
    hideradar Выключает радар
    force_centerview Заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight Устанавливает ширину графика r_netgraph
    graphhigh

    Устанавливает максимальное значение,

    которое показывает график
    graphmedian

    См. выше
    hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

    hud_deathnotice_time


    Устанавливает время секунд, в течение которых будут

    отображаться фраги вверху экрана
    hud_fastswitch

    Быстрое(1) или медленное переключение оружия

    (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time

    Устанавливает время секунд, в течение которых

    сообщения остаются на экране
    net_graph Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
    net_graphpos Определяет позицию информационного окна на экране
    net_graphwidth Ширина окна.
    r_decals Максимальное количество деталей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
    r_netgraph

    Показывает информацию о соединении (1)

    или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
    r_shadows Тени игроков
    scr_centertime Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed Скорость открывания консольки
    scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
    sizedown Уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup Увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    viewframe Включает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_observercrosshair

    Включает прицел в режиме обсервера

    (свободный обзор и режиме камеры)
    cl_showfps Показывает количество кадров в секунду
    cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist

    Устанавливает количество серверов,

    которые видно при исп. команды slist
    cl_solid_players Отображает модели в режиме "солид".
    cl_waterdist Дистанция в воде
    cl_adaptive

    Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,

    скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
    cl_himodels

    Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков,

    если 0 - то выключить (меняется попадание)
    cl_messages Показывать сообщения сервера
    cl_bob

    Устанавливает, насколько сильно раскачивается

    изображение у игрока при беге
    cl_bobcycle

    Устанавливает частоту раскачивания

    изображения у игрока при беге
    cl_bobup См. выше
    cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
    cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
    cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
    cl_righthand Оружие в левой / правой руке.
    clear Очистить экран консоли
    clearlist Очистить список серверов
    clientport

    Установить порт, который будет использовать клиент

    для соединения с сервером
    force_centerview Обеспечивает вид игроком строго вперед
    vid_config_x Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
    vid_config_y Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
    vid_d3d Поддержка Direct3D
    vid_describemode Показать установки видео режима
    vid_mode Устанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2 Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
    viewsize Устанавливает видимый размер
    cl_hidefrags

    Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков

    (кроме вас) в таблице игроков
    cl_weather 1 вклвыкл погоду

    Видео

    gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
    gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_cull (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
    gl_dither Режим сглаживания
    gamma Гамма
    lightgamma Гамма освещения
    brightness Яркость
    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
    gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
    r_shadows Тени предметов и игроков
    r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
    r_decals Число декалей в игре
    fastsprites Качество дыма
    max_shells Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
    _vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _vid_default_mode

    _win
    Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
    gl_overbright Режим максимальной яркости
    gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
    gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

      Текущее время Чт Дек 13, 2018 1:10 am