Навигация

Последние темы

» Правила сервера
Сб Ноя 07, 2009 9:53 pm автор Алексей

» Флужу
Вс Ноя 01, 2009 4:05 am автор Алексей

» KHRYSTAL с друзьями выиграли Dreamack Skellefteå IV
Сб Окт 31, 2009 6:15 am автор ★PuPa★

» Valve Software может сменить владельца
Сб Окт 31, 2009 6:15 am автор ★PuPa★

» В Беларуси пройдут отборочные игры Arbalet Cup
Сб Окт 31, 2009 6:09 am автор ★PuPa★

» В sYnck возвращаются старые игроки
Сб Окт 31, 2009 6:08 am автор ★PuPa★

» eSport-Eu сдает позиции и теряет игрока
Сб Окт 31, 2009 6:08 am автор ★PuPa★

» КС придурки
Сб Окт 31, 2009 6:04 am автор ★PuPa★

» Как надо ловить читеров
Сб Окт 31, 2009 6:04 am автор ★PuPa★

» Counter-strike музон!!!
Сб Окт 31, 2009 6:03 am автор ★PuPa★

» COUNTER STRIKE В СТИЛЕ 300 СПАРТАНЦЕВ
Сб Окт 31, 2009 6:03 am автор ★PuPa★

» Counter-Strike Прикол - Тимати
Сб Окт 31, 2009 6:02 am автор ★PuPa★

» cs prikol!!!!!
Сб Окт 31, 2009 6:02 am автор ★PuPa★

» Прикол под песню Factor-2
Сб Окт 31, 2009 6:01 am автор ★PuPa★

» Counter-Strike 1.6: Invisible World
Сб Окт 31, 2009 6:00 am автор ★PuPa★

» Видак про CS 1.6
Сб Окт 31, 2009 5:58 am автор ★PuPa★

» Прикол в Counter - Strike 1.6
Сб Окт 31, 2009 5:57 am автор ★PuPa★

» Counter strike De_Dust
Сб Окт 31, 2009 5:57 am автор ★PuPa★

» Counter strike
Сб Окт 31, 2009 5:56 am автор ★PuPa★

» Комикс " Курица"
Пт Окт 30, 2009 2:59 pm автор ★PuPa★

» Комикс "Пробка"
Пт Окт 30, 2009 2:58 pm автор ★PuPa★

» Комикс "Страшнейший враг"
Пт Окт 30, 2009 2:56 pm автор ★PuPa★

» Комикс " Главное - скилл..."
Пт Окт 30, 2009 2:56 pm автор ★PuPa★

» Комикс " Возвращение рюкзака..."
Пт Окт 30, 2009 2:55 pm автор ★PuPa★

» Комикс про AimBot
Пт Окт 30, 2009 2:54 pm автор ★PuPa★

» Приколы
Пт Окт 30, 2009 2:48 pm автор ★PuPa★

» Басня по поводу УЗИ: "с моралью"
Пт Окт 30, 2009 2:48 pm автор ★PuPa★

» Стихи
Пт Окт 30, 2009 2:47 pm автор ★PuPa★

» Xenitron-a подозревают в использовании wh
Пт Окт 30, 2009 2:44 pm автор ★PuPa★

» Counter-Strike и EverQuest – не для Бразилии
Пт Окт 30, 2009 2:41 pm автор ★PuPa★

» Студента отчислили за создание карты для CS
Пт Окт 30, 2009 2:40 pm автор ★PuPa★

» Counter-Strike 1.6 стал жертвой рекламы
Пт Окт 30, 2009 2:40 pm автор ★PuPa★

» SpawN возвращается!
Пт Окт 30, 2009 2:38 pm автор ★PuPa★

» Предложения
Пт Окт 30, 2009 2:28 pm автор ★PuPa★

» Жлобы на игроков
Пт Окт 30, 2009 2:28 pm автор ★PuPa★

» CS 1.6 Server Patch 47 и 48 протокол одновременно
Пт Окт 30, 2009 6:31 am автор Алексей

» Патч для поиска серверов в интернете
Пт Окт 30, 2009 6:29 am автор Алексей

» Чудеса в Counter-Strike (видео)
Пт Окт 30, 2009 6:26 am автор Алексей

» Готовый сервер SoccerJam
Пт Окт 30, 2009 6:14 am автор Алексей

» Готовый Kreedz (jump) сервер
Пт Окт 30, 2009 6:12 am автор Алексей

» Готовый сервер с модом Warcraft 3
Пт Окт 30, 2009 6:11 am автор Алексей

» Готовый сервер для Counter-Strike с модом SuperHeroMod от All-CS.net.ru. [57 героев]
Пт Окт 30, 2009 6:09 am автор Алексей

» Готовый сервер CS 1.6 DeathMatch FFA v3.0
Пт Окт 30, 2009 6:07 am автор Алексей

» Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)
Пт Окт 30, 2009 6:06 am автор Алексей

» Стандартный сервер Counter-Stirke 1.6
Пт Окт 30, 2009 6:04 am автор Алексей

» HLDS Console 1.1
Пт Окт 30, 2009 6:01 am автор Алексей

» Counter-start v1.0
Пт Окт 30, 2009 5:57 am автор Алексей

» CommandZ v1.32
Пт Окт 30, 2009 5:55 am автор Алексей

» Easy Config builder v1.0
Пт Окт 30, 2009 5:52 am автор Алексей

» Coles Autobinder
Пт Окт 30, 2009 5:51 am автор Алексей

Сервер

Сервер 2

Самые активные пользователи

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 126 в 122 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 8

Последний зарегистрированный пользователь: Taranov-tar


    Всё про Jumping Strafe Jump

    Поделиться
    avatar
    ★PuPa★
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 103
    Дата регистрации : 2009-10-28

    Всё про Jumping Strafe Jump

    Сообщение  ★PuPa★ в Чт Окт 29, 2009 4:48 pm

    Всё про Jumping Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

    Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке.

    Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

    Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

    Serfing. Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

    Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

    Double Duck (DD), он же Multi Duck. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

    Duck Jump (DJ), он же "сучий бег" запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

    Silent Run. Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.

      Текущее время Чт Дек 13, 2018 1:12 am